ПЕТЕРБУРГСКАЯ КОМПАНИЯ СТАЛА ЧЛЕНОМ РАСО

Опубликовалadmin 14 Август 2010в рубрикеПолитика | Обсуждение закрыто

На днях СПН-Гранат стало первым петербургским PR-агентством, вступившим в члены Российской Ассоциации по связям с общественностью. Это событие по мнению специалистов означает официальное появление РАСО в Петербурге. По словам вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Вероники Моисеевой, РАСО была создана 5 лет назад. Она объединила более 30 профессиональных рекламных агентств, государственных предприятий и представительств крупных компаний. Среди них - Департамент информации и печати МИД РФ, Международный фонд милосердия и здоровья, Союз журналистов РФ, РИА Новости, ТПП РФ, газеты Московские новости, Деловой мир. В 1994 г.ассоциацией была принята Декларация профессиональных и этических принципов.
Пока это единственный в России документ, определяющий нормы работы
специалистов по PR. В настоящее время РАСО разрабатывается российский вариант Кодекса профессиональных стандартов консультантов в области связей с общественностью. Предполагается, что этот документ будет принят в марте на международной конференции по PR. Объясняя свое решение вступить в РАСО
генеральный директор РИА СПН-Гранат Валерий Шилков отметил, что э то вызвано желанием отмежеваться от тех агентств, которые оказывают услуги на низком уровне. По словам Вероники Моисеевой РАСО - это не закрытый элитарный клуб, доступ в нее открыт для всех профессионалов. Одной из совместных акций РАСО и СПН-Гранат должен стать проект по созданию в СПб центра с участием финских издателей. Стоимость проекта более 3 млн. FM.

Обсуждение закрыто.

Прокомментировать