РИЭЛТЕРЫ ПЕТЕРБУРГА ПРОРУБИЛИ ОКНО В INTERNET

Опубликовалadmin 15 Сентябрь 2010в рубрикестроительство | Обсуждение закрыто

Использованы материалы агентства недвижимости «АПЕК». В Петербурге создана уникальная информационно-рекламная база данных REALTY FREELINE в сети INTERNET. Первым агентством недвижимости, разместившим в ней свою информацию, стал «АПЕК». Идея выйти на мировой рынок через сеть INTERNET у агентства появилась полтора года назад. Но осуществлена она была лишь в октябре 2009 г. фирмой «Фьючерские технологии». Теперь «АПЕК» в полном объеме представлен в INTERNET. Более 70 млн. пользователей сети могут узнать об агентстве практически все: от телефонов и адреса до разрабатывающихся и уже реализуемых проектов. Внедрение INTERNET в бизнес сразу принесло отличные результаты. «АПЕК» получил возможность вести сделки с огромным кругом лиц, даже с иностранцами. Из Германии уж е поступило два деловых предложения о покупке недвижимости. И это только начало. Для агентства сеть INTERNET - четвертая база данных, которая позволила работать наиболее эффективно. Кроме нее фирма в числе других риэлторов пользуется данными Единого информационного пространства, базой данных обмена между агентствами и своей собственной базой. Петербург в плане работы риэлторов в сети INTERNET уже перегоняет столицу. В Москве тоже существуют базы данных по недвижимости. Но за пользование ими клиент должен платить . Для обычных пользователей информационно-рекламная система REALTY FREELINE в Петербурге - бесплатна. Это делает ее наиболее популярной. Чем больше в ней представлено агентств и вариантов, тем больший поток пользователей склонны к ней обращаться. Адреса электронной почты и «виртуальных офисов» агентств, размещаемые в традиционных средствах рекламы - прессе, радио, телевидении, - обеспечивают дополнительную массовость посещений БД, что открывает безграничные рекламные мощности, а INTERNET позволяет удовлетворить любы е рекламные фантазии. Глобальная компьютерная сеть уже заявила себя в риэлтерской деятельности. Ведь информация о фирме может быть представлена не только в текстово-графическом виде, но и с видео-, аудио и анимационным сопровождением. Отдельные, элитные эксклюзивные квартиры легко продемонстрировать с помощью большого видеосюжета или анимационной заставки аналогичной компьютерной игре DOOM. Клиент увидит в подробностях понравившиеся ему объекты недвижимости. Причем получить эту информацию пользователь может в любое время дня и ночи. Сеть INTERNET наконец-то начала работать и на риэлторов.

Обсуждение закрыто.

Прокомментировать