ЗАКАЗАТЬ ДЕЛОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НАЙТИ САМОМУ

Опубликовалadmin 1 Сентябрь 2010в рубрикеобщество | Обсуждение закрыто

Рынок информационных услуг в России начал формироваться вначале 90-х, но даже сегодня - это достаточно необычная для бизнесменов услуга. В качестве определения можно сказать, что это информация, предназначенная для принятия деловых решений по всему их циклу. Например, информация о производителях определенного вида продукции и ее основных потребителях, потребителях услуг финансовых организаций, законодательство, спрос/предложение по товарным группам или услугам, котировки валют и ценных бумаг и пр. Рассмотрим рынок с позиций информационных компаний, способных оказать комплексные услуги: от анализа идеи или потребности до подготовки ее реализации. Такие компании ближе к консалтинговым, а их профессионализм определяется многолетним опытом на рынке информации, сложившимися связями с государственными организациями, кооперацией с коммерческими информационными структурами с более узкой специализацией, значительными массивами собственных данных, накопленных за весь период работы, доступом к удаленным массивам данных и т.д. Но самое главное нестандартный подход к решению задач в любой сфере бизнеса, что зачастую отсутствует даже у специалистов маркетинговых отделов неинформационных фирм. Как правило, это связано с тем, что специалист, работающий в какой-либо фирме, с течением времени начинает мыслить категориями этой компании, что, с одной стороны, делает его профессионалом в достаточно узкой области, но, с другой, не способствует его по настоящему успешной работе. Остановимся на информационном рынке и его участниках, но только тех, которые намерены работать не один месяц, и тех, кто разумно и профессионально выстраивает свою работу на выбранных сегментах.

Обсуждение закрыто.

Прокомментировать