ТОРГОВЛЯ

Опубликовалadmin 30 Август 2010в рубрикеобщество | Обсуждение закрыто

Самая непредсказуемая группа клиентов. Перейдем сразу, к примеру, который показывает работу многих предприятий этого направления. В последнее время мы сталкиваемся с достаточно распространенным методом работы при выходе компании за пределы местного рынка. Как ищут партнеров? Достаточно своеобразный метод, которым не пользуются, наверное, даже в Сахаре. Итак, руководство компании выбирает сотрудника, снабжает его инструкциями, деньгами и указывает, в какой регион он должен отправиться. Сотрудник приезжает зачастую в совсем неизвестное ему место, проводит ряд встреч в государственных организациях, покупает интересующую информацию об участниках рынка, скупает общедоступные данные, проводит в спешке, т. к. время ограничено, ряд встреч, заключает несколько договоренностей и уезжает обратно. После приезда готовит отчет начальству и циклы переговоров с фирмами проходят уже из офиса. Затем поездки повторяются, зачастую без желаемого эффекта. Встает резонный вопрос: знают ли такие фирмы, что существую т средства связи, базы данных, что с помощью профессиональных информационных компаний можно сделать до 90% дела, не выезжая за пределы региона и все это за средства, бывает даже меньшие, чем стоимость билетов на поездку? Ин формационная фирма может подобрать партнеров, поможет сделать рассылку коммерческого предложения, оценить емкость рынка, сделать обзор цен и пр. В упрощенном варианте: останется проанализировать поступающую информацию, принять оптимальное решение и лишь в случае необходимости - выехать на место, например, для заключения крупного контракта. Думаю, мы описали наиболее характерные группы потребителей деловой информации и попытались доказать на примерах, что обращение к профессиональным информационным фирмам сэкономит время и деньги.

Обсуждение закрыто.

Прокомментировать