ПЕЙДЖИНГ – ИДЕОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ – НАМ ТАК ВЫГОДНЕЕ!

Опубликовалadmin 21 Август 2010в рубрикеобщество | Обсуждение закрыто

Любой абонент в любое время суток может получить послание. Посылающий с общение звонит по одному из номеров, и ему немедленно должен ответить оператор. Больше абонентов - больше операторов. И в этом заключается еще один аспект экономии для пейджинговых компаний: если одного оператора достаточно для обслуживания, скажем, пятидесяти абонентских номеров, то двоих, в силу малой вероятности поступления звонков сразу на все обслуживаемые пейджеры, вполне хватает уже не на сотню абонентов, а на сто пятьдесят, а то и двести. Таким образом, на один абонентский номер приходится уже гораздо меньшая сумма затрат по оплате оператора. «ПТ-Пэйдж» уже сегодня обслуживает около 3000 абонентов и продолжает работать в «оптовом» режиме, ежемесячно подключая еще по 300 - 350 пейджеров. Мало того, что сама цена при этом, как уже говорилось, оказывается «менее чем небольшой», но это дает и дополнительный повод к предоставлению весьма низкой абонентской платы. На чем еще можно «сэкономить для клиента»? Наиболее интересным вариантом экономии, который удалось найти фирме «ПТ-Пэйдж», стал способ «группового подключения». Приобретая со значительной скидкой несколько пейджеров и только один номер на всех, клиент платит только $50 за обслуживание каждых ПЯТИ пейджеров. Сообщения поступают одновременно ко всем абонентам, если же требуется ограничение доступа к части передаваемой информации, то можно арендовать индивидуальный голосовой почтовый ящик (ГПЯ). При этом ко всем членам группы поступит информация о приходе сообщения, но доступ к нему буде т иметь только один, знающий код своего ящика. В сумме стоимость обслуживания одного пейджера при групповом подключении и аренде ГПЯ может быть с ведена всего к $ 15 в месяц против обычных $ 35 - 40 практически, как мы видим, без потерь в качестве передачи информации.

Обсуждение закрыто.

Прокомментировать